вторник, 26 января 2021 г.

  Рисование цветной водой на снегу.

Природа - важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сколько открытий делает ребёнок, общаясь с ней!

Сегодня на прогулке дети рисовали необычными красками на снегу. Интересно наблюдать, как дети изображали различные короткие и длинные линии, предметы.  Дети были в восторге, когда в результате  рисования «необычными красками» (пластмассовая бутылка с гуашевой краской), на белом снегу появлялись веселые зеленые, красные картинки. Разве они не маленькие волшебники - художники, которые могут сделать своими руками любые чудеса? Конечно, они молодцы! Это так воодушевляет и подбадривает детей в их фантазиях!




подготовила Павлова Н.П.




воскресенье, 17 января 2021 г.

 

Народные игры в детском саду

 

В детском саду малыши с удовольствием играют в народные игры. К таким играм относятся: «Гуси - лебеди», «Коршун и цыплята» и другие. Эти игры созданы народом так же, как песни, сказки. По этому признаку они и называются народными и передаются из поколения в поколение. Одни из них развивают у детей ловкость, меткость, быстроту и силу; другие учат премудростям жизни, добру и справедливости, чести и порядочности, любви и долгу. Игра формирует высокую нравственность.

Русские народные игры ценны в педагогическом отношении. Они способствуют развитию логического мышления, коммуникативных качеств. В своих правилах игры ставят перед детьми задачи требующие размышления, хитрости, смекалки, умения договариваться. А всевозможные заклички, считалочки способствуют развитию речи. Подвижная игра имеет большое влияние на воспитание характера, воли, развивает нравственные чувства, взаимопомощь. Игры способствуют воспитанию сознательной дисциплины, воли, настойчивости в преодолении трудностей, приучают детей быть честными и справедливыми.

 

 Малыши играют в народную игру «Ходит Ваня»


 Подготовила воспитатель Павлова Н.П.



понедельник, 14 декабря 2020 г.

 Массажный мячик — эффективное средство развития кистей рук ребёнка, движений его пальцев, разработки мышц. Ребристая, игольчатая поверхность мяча воздействует на нервные окончания, улучшает приток крови и активизирует кровообращение. 

Массажный мячик ускоряет капиллярный кровоток, уменьшает венозный застой и повышает кожно-мышечный тонус. Закругленные массажные шипы на поверхности мячика воздействуют на биологически-активные зоны кожи и способствуют улучшению состояния всего организма. Массажный мяч положительно сказывается на развитии детей. Эта забавная упругая игрушка обогащает сенсорную среду малыша, стимулирует его психомоторное развитие.


Подготовила воспитатель Павлова Н.П.


среда, 9 декабря 2020 г.

 

В группе "Дельфиненок" прошла акция "Помоги тем, кто рядом". Малыши с родителям приняли активное участие в изготовлении кормушек. Кормушки удались на славу!


Ребята подарили кормушки другим детям 
и поделились кормом для птиц.






Подготовила: Павлова Н.П.





воскресенье, 15 ноября 2020 г.

 

Игры с мозаикой

В процессе игры с мозаикой у ребенка развиваются не только мыш­ление, пространственные представления, зрительное восприятие, во­ображение, совершенствуется ловкость пальцев, но и накапливается столь необходимые ему практический опыт предметных действий. Общаясь со взрослым во время игры, малыш не только начинает лучше понимать обращенную к нему речь, но и активно говорить.

Самая простая и безопасная — крупная мозаика, детали которой представляют собой шестигранники, напоминающие соты, а игровое поле — пластину без отверстий. Детали мозаики просто накладываются сверху на выпуклые формы игрового поля. Такое крепление больше всего соответствует уровню развития ловкости пальцев ребенка и зри­тельной координации. Успешность выполнения действия гарантирована, что очень важно для поддержания интереса ребенка к этой игре.

Привлекательность игры во многом зависит от взрослого. Малыш удовольствием будет играть с мозаикой, если вы будете:

                     играть вместе с ним;

                     начинать с самого простого, постепенно усложняя задания;

                     поощрять его самостоятельность и инициативу;

                     использовать игровые ситуации, сюжетные игрушки, сюрпризы;

                     всегда хвалить его и поддерживать в игре положительные эмоции;

                     в ходе игры беседовать с ним, задавать вопросы, что-то рассматривать, обсуждать.






подготовила Павлова НП


 

четверг, 5 ноября 2020 г.

«Ути – ути!» (лепка) 

Серьезной задачей в младшей группе является формирование наблюдательности, способности сосредотачивать внимание на предмете, замечать его форму, величину, некоторые характерные особенности (например, особенности формы клюва у птички, ушей и хвоста у животных). Сегодня на занятии ребята старательно лепили утят. Дети этого возраста учатся лепить несложный предмет, состоящий из 2-3 частей. 

Ребенка привлекает сам процесс лепки, который он дополняет своими действиями с вылепленным предметом. Созданное изображение тут же обыгрывается. Ребенок в своей фигурке передает то, что поразило его воображение, захватило его эмоционально. 

Дети этого возраста стремятся действовать самостоятельно, без помощи взрослых. Они увлекаются лепкой и испытывают удовольствие от работы с глиной, пластилином. 



Подготовила: Павлова Н.П.

четверг, 22 октября 2020 г.

 


    Детский осенний праздник - это море улыбок и веселья. Хоть и говорят, что осень - унылая пора, но дети, способны радоваться золотистым листикам кружась в танце, озорному дождику в подвижной игре "Солнышко и дождик". Дети младшей группы "Дельфинёнок" старательно пели песни и читали стихи для Осени, принимали активное участие в играх и плясках. 

Подготовила: Павлова Н. П.

вторник, 13 октября 2020 г.

 



        Не зря говорят – «движение - это жизнь». Ведь именно с помощью регулярной физической активности, ребенок сможет повысить свой иммунитет, укрепить здоровье. Роль подвижной игры в физическом развитии неоценима. Такие занятия учат малыша владеть своим телом, улучшают моторику и помогают в освоении новых возможностей своего тела. Активные игры - это не только развлечения. Ребенок учиться взаимодействовать с другими детьми, такие занятия помогают преодолеть застенчивость, стать организованным и дисциплинированным, получить новые знания об окружающем мире. Малыши группы «Дельфиненок» на прогулке любят играть в подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Птички в гнездышках» и другие.

Подготовила: Павлова Н.П.

четверг, 28 мая 2020 г.



Воспитанники группы " Дельфинёнок " Детского сада №44 " Поляночка" г. Новочебоксарска приняли участие в онлайн конкурсе рисунков " Гирлянда счастья малышей".

Подготовила: Павлова Н.П.

суббота, 2 мая 2020 г.

Воспитанники МБДОУ "Детский сад № 44"Поляночка" г. Новочебоксарска группы " Дельфинёнок" приняли участие во флешмобе посвящённому Дню Победы.


Подготовила: Павлова Н.П.

                                      Уход за комнатными растениями             Лей - ка, Лейка,            Воды не жалей - ка!           Ес...